Массаж лица

Массаж как методика оздоровления организма используется человечеством с древних времен.

Индустрия красоты также не обошла вниманием методики массирования, применяя для их осуществления не только классические приёмы, но и сочетая их с различными косметическими средствами и аппаратами. Особую популярность в косметологической практике занимает массаж лица. Эта процедура считается одной из наиболее эффективных методов сохранения молодости кожи, а также помогает улучшению внешнего вида кожных покровов лица и шеи.

Массаж лица в основном используют женщины для поддержания красоты и привлекательности. Первые упоминания о массаже лица можно встретить еще в летописях древнего Египта, Индии и Китая. Да и быть красивой женщине хотелось быть всегда.

К нам обратился пациент с целью, провести массаж лица. По желанию пациента, мы не будем показывать полностью его лица. Наша задача, максимально уменьшить морщины, улучшить крово и лимфообращение в области лица и шеи, подобрать упражнения для поддержания результата. Использовать мы будем только массаж. Ну что же, работа не из легких. Но мы и не ищем легких путей.

У нашей пациентки достаточно серьёзные морщины в области лба. Говоря слово морщина, мы даже не задумываемся, а что же значит это слово.
Морщина - складка, бороздка на коже лица, тела.
Тут возникает следующий вопрос, почему появляются эти борозды? Давайте попытаемся найти ответ.

Причины образования морщин.

Лицо покрывается морщинами по нескольким причинам. Основные из них: естественное старение эпидермиса; активная мимика; постоянные стрессы; частое пребывание на солнце; наличие вредных привычек; наследственная предрасположенность. Помимо перечисленных факторов, образование складок на лбу также может быть связано с несбалансированным питанием, резким похудением. К образованию морщин в этой области склонны обладатели сухой кожи, а также люди, применяющие некачественные косметические средства. Иногда проблема возникает на фоне генетического дисбаланса, сердечно-сосудистых нарушений, нервных расстройств.

Все эти факторы влияют на тонус мышц лица и шеи. некоторые мышцы лица вплетаются в кожу и именно в местах повышенного на протяжении мышечных волокон, могут образовываться одна или несколько морщин (угол рта или лоб). То есть основной концепцией нашего лечения становиться:
снижение тонуса мышц затылка;
снятие напряжения с волосистой части головы;
восстановление тонуса мышц лица;
восстановление тонуса мышц передней поверхности шеи.

Работа с нашим пациентом продолжается. За несколько дней нам удалось снизить тонус мышц затылка и восстановить отток крови и лимфы на передней поверхности шеи. Наш пациент испытывал небольшие побочные действия, связанные с небольшой головной болью и легким головокружением в первые 2-3 дня, но на данный момент самочувствие хорошее. Предположительно этот сбой произошел из-за шейного остеохондроза. Мы примем это во внимаие, но это конечно совсем другая история. На этом фоне нам необходимо вспомнить о показаниях и противопоказаниях к массажу. Несмотря на то,что массаж лицасчитают косметологической процедурой, забывать об этом нельзя.

выраженная сосудистая сетка, называемая куперозом;

склонность к кровотечениям и повышенная ломкость капиллярно-сосудистой системы;
злокачественные или доброкачественные новообразования на коже или в глубоких подкожных слоях;
гнойничковые высыпания — фурункул, прыщ, угревая сыпь в период обострения;
нарушения целостности кожных покровов — ссадины, трещины, ранки, ожоги;
состояние после проведенного лифтинга нитями aptos, аппаратного пилинга или чистки, воздействия на кожу химическими очищающими средствами;
острая фаза воспаления гайморовых пазух, синусит, простуда;
дерматоз, псориаз, грибковое поражение кожи, туберкулез кожи, герпес.

Помимо заболеваний кожи лица, противопоказанием для массирования являются некоторые внутренние болезни организма. Например, массаж не рекомендуется выполнять при онкологических заболеваниях с очагом поражения в близко лежащих органах. От процедуры необходимо отказаться по той причине, что активизация физиологических процессов может усугубить течение онкологического заболевания и усилить рост опухоли.

Не рекомендуется проводить косметологический массаж лица и воротниковой зоны людям, страдающим гипертонической болезнью. Массаж усиливает приток крови к голове и может спровоцировать приступ резкого повышения кровяного артериального давления. Воспалительный процесс лицевого нерва также является противопоказанием к проведению сеанса массажа, так как при массировании могут усиливаться болевые ощущения, которые свойственны данному заболеванию. В этих случаях используются совсем другие методики.

Вот мы и подошли к завершению нашего курса. Мы достигли определенных результатов. хотя конечно мы понимали, что вернуть кожу к идеальнму состоянию не получится. Но даже этот результат можно считать успешным.

Для получения более полного результата и подбора средств ухода за кожей, мы рекомендовали нашему пациенту посетить врача дерматолога.

Упражнения лечебной физкультуры для каждого пациента подбираются индивидуально, исходя из зостояния.

Для получения консультации по массажу лица, Вы можете обратиться к специалистам нашего центра.